Friday, October 24, 2014

Vitamin D.

Вот и закончилась та теплая осень, которую все находят трогательной, погружаясь каждый в свою собственную ностальгию.


Наверное, я буду похожей как минимум на миллиард-другой людей, если скажу что именно такое время самое лучшее в году. Даже лучше весны. 
Весной все только начинается. А осенью мы знаем что нас ждет впереди: месяцы холода, когда даже яркое солнце предательски холодное.
"Ловлю последнее тепло уходящего года, каждой клеточкой кожи жадно поглощая витамин D"


Не хочется сегодня слишком подробно описывать мой look. Платье купила в Zara Kids, к нему ботинки бургунди (люблю мои тонкие щиколотки. Странно, да?), удлиненный трикотажный кардиган базового серого цвета, который спасает мою Кардашьян от экстремально короткой длины платья, и украшение Hamsa от Brosh.kz


Мне нравится этот глубокий цвет. Самое то для тыковки-осени, с ее желто-красными листьями и прочими прелестями. 


Посмотрите на фото ниже, и только попробуйте оспорить мой талант :)



Теплое солнышко. Взгляните на него и почувствуете тепло, расползающееся прямо под кожей.

















X.O. 


2 comments:

  1. "Посмотрите на фото ниже, и только попробуйте оспорить мой талант :)"
    Что за глупое утверждение, я не думаю, что у вас талант. Фотографии приятные, но не показатель вашего таланта, без обид.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Добрый вечер, Марина!
      Обычно я пишу мои посты с долей сарказма, и этот не исключение. А вообще да, я считаю что у меня есть в этом талант. Просто я не стремлюсь его развить, по крайней мере на данном этапе.

      Delete