Wednesday, October 8, 2014

KFW SS'15 Press Conference

Всем привет! 
Только вернулась с традиционной пресс-конференции KFW SS'15. Погода жутко противная - коктейль из снега и дождя. Холодно и любимую обувь жалко. Одна из немногих вещей, за что люблю осень в ее даже дождливые дни, это KFW и  MBFWA. На пресс-конференции, которая проходила в ресторане Entrécôte, выступили несменная ведущая, представители автоконцерна Ауди, неожиданно решившие поддержать движение против рака груди (Corporate social responsibility, молодцы) и дизайнеры. Лично я в этом сезоне очень жду новую коллекцию Аи Бапани, которая решила войлок заменить на шелк, запуск новой линии "Эндорфин" от Ольги Стан и ее дочери, коллекцию Ольги Ким, которая является основателем бренда "Brosh", коллекции молодых дизайнеров Боты Багытжан, Мадины Нарбаевой и победительницы Open-Way-2013 Айданы Кожагельдиной, которая, в свою очередь, вдохновилась мистером Эддисоном. Да, мне Эддисон и Тесла тоже всегда нравились :)


Наряжаться сегодня не хотелось - на улице снег и холод, хочется спать, есть, гулять..в общем капризное сегодня настроение :)



Поэтому я одела свой огромной хлопковый свитер, который купила в Дубаи. В этом свитере я словно пончик в сахарной пудре.
Еще надела шорты - бойфренды, ведь скоро их придется спрятать подальше в шкаф. А к ним выбрала вязаные (!) серые (!) колготки - двойная прибавка к объему ног. 
Любимые ботинки глубокого винного цвета. 




Нет, правда, смотрите, какая я в нем большая! х)










Спасибо Зяке за фото :)
Ждите отчета с Недели Моды.
X.O.

No comments:

Post a Comment