Sunday, November 16, 2014

Корица.

#КОРИЦА


Первый откровенный пост за очень долгое время.
Прошу меня извинить за долгое отсутствие моих "мыслей на завтрак", потому что мысли вертятся лишь по одной орбите, вокруг моей Вселенной, поведать о которой я вам не могу. Но поделиться общим настроем - запросто!
У меня уже давно есть желание, даже можно сказать физическая и душевная необходимость отдохнуть от всех и от всего. Все происходит так быстро, каждую минуту я куда-то спешу, и тяжелый секундомер грузом висит у меня на шее. Я уже и не помню, что такое воскресенье дома, с книжкой в руках, или неспешная прогулка, или простое беззаботное утро. Давно у меня не было ничего беззаботного и простого - все всегда усложняется необъятным чувством ответственности, стремлений и чего-то еще. Чувство корицы. Я всегда обожала запах этой специи, такой дурманящий и ароматный. Именно он зародил в моей душе мечту о близком. Близком домике в горах, деревянном таком, где бы я просыпалась по утрам, серым и пасмурным ноябрьским утрам, в прохладной спальне, где бы у меня не было никаких дел и забот, а вопросом для был бы выбор рецепта тыквенного пирога и новая книга. Место, столь уединенное, что я могла бы привести себя и свои мысли в порядок, где бы я снова обрела себя и мою внутреннюю гармонию. Место, где бы я снова улыбалась солнцу, небу, и ощущала бы счастье. На грани счастья оно кажется практически осязаемым. Какое странное и волнительное чувство!
Хочу, чтобы дом этот был в самом центре осени, с ее хмуро-золотистыми цветами, пронзительно свежим ароматом мороза по утрам и чувством бесконечного уюта. Хочу пить чай с корицей на крыльце, закутавшись в шерстяной плед и потерявшись взглядом где-то в дали. Хочу читать книги и писать. Записывать мысли, которых будет очень много, и все они будут разными, обо всем. Не будет чего-то одного, магнита, черной дыры, поглощающей всю меня целиком. На душе будет спокойно: буря прекратится, и морская гладь внутри меня будет легко колыхаться от ветерка перемен, покрывшись еле заметными шрамами ряби прошлых ошибок.
















 X.O.

No comments:

Post a Comment