Tuesday, November 11, 2014

Skin Care

Всем привет!
Сегодняшний пост посвящается уходу за кожей лица.
Пока еще не зима, но на улице уже холодно, и в такую погоду за кожей нужны особый уход и забота :)
На прошлой неделе компания Zepter подарила мне косметические средства швейцарского бренда Swisso Logical. Я решила ее опробовать и сегодня поделюсь с вами своими первыми впечатлениями, а еще через пару недель расскажу о результатах!

Итак, сам факт, что вся косметика разрабатывается и производится в Швейцарии, уже внушает доверие бренду и желание поскорее попробовать новинки. Я никогда не пользовалась продукцией Zepter (за исключением сковородок и прочих радостей начинающей домохозяйки :) и поэтому сначала внимательно прочитала инструкцию к каждому средству. 
Серия Active Spa Ocean Gifts
1.Dry Body Oil
Сухое масло для тела. Мгновенно впитывается, увлажняет и питает кожу, делая ее нежной и бархатистой. Особенность сухих масел в том, что они очень быстро адсорбируются кожей, и не оставляют жирную масляную пленочку. Кожа сразу становится сияющей, будто я день провалялась на солнышке на берегу моря!
Еще мне нравится форма выпуска: благодаря дозатору нанесение становится легче и комфортнее, просто брызнуть удобнее, чем наливать в ладошку.


2.Purifying Gel
Очищающий гель для умывая обладает антиоксидантными и регенерирующими свойствами, что  очень хорошо скажется при постоянном использовании. У меня кожа очень чувствительная, и я уже плакалась вам в жилетку о том, как тяжело мне подобрать средство для умывания. Итак, Swisso Logical одно из немногих средств, которые радуют меня хорошим очищением и деликатностью. 
Гелем можно пользоваться утром и вечером: одинаковое количество геля и воды смешать и нанести на кожу массирующими движениями. Смыть прохладной водой.
P.S. Никогда, слышите, никогда не умывайтесь горячей водой! Это очень вредно для кожи, вызывает преждевременное старение, расширение пор и повреждение верхнего слоя эпидермиса. Звучит пугающе, верно? 


3.Soft Scrub Emulsion
Эта штука невероятно крутая!
Скраб для лица, нежный и эффективный, после которого кожа становится мягче и при прикосновении неровности и погрешностине ощущаются . Естественный "фотошоп". Скрабом можно пользоваться не так часто, в противном случае вы просто сотрете верхний слой кожи на нет. Я раньше часто совершала эту ошибку, пока знакомая -визажист не сказала мне, что так нельзя. 
Для комбинированной кожи скраб можно использовать 1-2 раза в неделю, наносить массирующими движениями после того как вы уже умоетесь гелем или пенкой, а для чувствительной кожи - 1 раз в 2 недели. Эффект и вправду потрясающий: чистая кожа за считанные секунды.


4.Matifying Cream Gel
 Матирующий и одновременно увлажняющий крем для лица. Отлично дополняет серию Active Spa. Использовать можно утром и вечером, после умывания. После нанесения крем-геля даже тональное средство ложится ровнее, а любые шелушения и покраснения безвозвратно проходят. Тюбик объемом 50 мл, и его очень удобно носить с собой в сумочке. Я, конечно, ничего с собой кроме бальзама для губ не ношу, но я знаю, что есть девушки, которым комфортнее, когда с ними крем-тоналка-пудра и что-нибудь еще :)


Серия Swisso Logical
Hand Lotion
Мое спасение в холодную погоду - крема для рук, потому что в перчатках я просто задыхаюсь! А руки-то мерзнут, да и кожа портится. Решением для меня стал швейцарский лосьон, с удобной крышечкой-дозатором. Ужасно неудобно жирными от крема руками закручивать разные крышечки, а тут закрывать ничего не надо, да и крем совсем не жирный. Уже с первого раза руки стали такими ухоженными, будто я только вышла с салонной процедуры. Мягкими от лосьона ручками трогаю нежное от крема личико :)


На самом деле, так приятно попробовать что-то новое!
Я, как и многие девушки, привыкла покупать вещи и косметику в магазинах: пришел-увидел-купил, женская версия "veni vidi vici". Но сейчас я поняла, что многие вещи стоят того, чтобы приложить чуточку больше усилий к поиску и покупке. Всю косметику Zepter можно приобрести на сайте zepter.kz 
В такие моменты я мечтаю чтобы мой тюбик любимого крема никогда не опустел:)
На самом деле косметических средств в линейке очень много: начиная от женских и мужских, и заканчивая детскими, для самых-самых маленьких. 
Пробуйте что-то новое, это ведь настоящий бьюти-эксперимент с самой собой!


X.O.

No comments:

Post a Comment