Wednesday, April 2, 2014

MEXX feat. DanoneDana

Добрый день, мои любимые читатели!

Недавно я рассказала вам немного о начале моего сотрудничества  с всемирно известным брендом MEXX, и сейчас хочу наконец-то приоткрыть завесу на этим проектом.



В конце зимы мне позвонили из маркетингового отдела MEXX, предложив интересное сотрудничество с брендом. Конечно, ответ был положительным :)
Идея заключается в том, чтобы объединить блогеров всех стран, которые бы при помощи одного бренда создали образы, соответствующие культуре и особенностям их стран. Нам прислали из головного офиса в Амстердаме платья из новой коллекции, которая на днях поступит в магазины. Я выбрала черное платье в пол из легкой летящей ткани, которое как раз соответствовало моему немного готическому февральскому настроению. Такие платья универсальны - они вне времени и пространства. К тому же я люблю черный, это цвет глубины, уверенности и сексуальности. Да и просто брюнеткам он к лицу :)

В итоге с моим новым платьем я придумала 3 образа, каждый из которых таит в себе особое настроение.

Этот образ мне ближе всего. Готика этой весной абсолютно моя стихия. Черное платье, черный туфли, пальто с кожаными рукавами, маленькая сумочка и шапка. Шапка? Да, возможно это не все поймут, но сочетание нежного платья и casual элемента всегда было чем-то "моим".



Второй образ с черное-белым пальто больше ассоциируется у меня с романтическим настроем. Все та же сумочка, все те же туфли, а ощущения уже другие.





В третьем образе я решила остаться лишь в платье. Да, оно явно мне нравится! Каждый образ я дополнила моей новой любимой помадой Dior темно-сливового цвета, которая в точности до тона соответствует моему настрою.





Для меня важно одеваться так, как я чувствую. Да, это может быть не по погоде или по случаю, но мне важно, чтобы я была в настроении надеть именно эти джинсы или именно это платье.

В общем, пока это все новости. Буду держать вас в курсе:)

xoxo

No comments:

Post a Comment