Monday, April 21, 2014

KFW Fall/Winter 2014-2015: Сергей Шабунин, MERALI by GUDU

Модельер Сергей Шабунин

Он – один из наиболее известных в Казахстане Кутюрье. В последние годы каждая его коллекция привлекает внимание публики не  только в нашей  стране. Далеко за пределами Казахстана об этом модельере стали говорить все чаще. Хотя, по его словам, утверждать о признании его таланта в модных столицах мира пока рановато, ведь добиться успеха на Западе очень сложно. Тем не менее, на сегодняшний день он уже сделал те самые первые шаги, чтобы получить возможность сказать там, что он пришел и есть.

Добавлю от себя, что коллекция Сергея Шабунина мне очень, ну просто очень понравилась! Вообще, этот сезон KFW поразил меня именно в плане показов. Обычно меня больше вдохновляют гости Недели, но этот раз я отдаю свое сердце дизайнерам. Вы были на высоте! Браво! 
(Во время показов у меня в голове составился бесконечный wish-list :)





MERALI
by
GUDU
Триумф!
Однозначно, самый яркий, дерзкий, запоминающийся и качественный дебют на KFW FW 14-15! 
Честно говоря, ярких дебютов много, но немногие из них запоминаются, и лишь единицы обладают должными качеством и идеей. Merali by GUDU один из немногих, кто поразил меня прямо в душу эстета и шопоголика.



























No comments:

Post a Comment