Wednesday, April 9, 2014

Avon Test Drive

Какой же сегодня солнечный день в Алматы! 
Аромат свежести, глупые беспричинные улыбки, счастье и бабочки...о да, это все она, Весна.

На прошлой недели одна из крупнейших косметический компаний Avon подарила мне небольшое весенний подарок - средства по уходу за кожей лица и мою любимую игрушку красоты - помаду :) Я решила все протестить и поделиться с вами результатами.

Если честно в плане косметики я консервативна, люблю люксовые марки, потому что кожа у меня очень нежная и сверхчувствительная. Но в этот раз меня приятно удивила продукция Avon!

Сначала я решила опробовать средства по уходу за кожей лица: тоник, маску и пенку для умывания. Попробовала все сразу, пенка-маска-лосьон. Кожа очень чистая, ровный цвет лица. Но у меня чувствительная кожа, больше склонная к сухости, поэтому для меня это было "жестковато". А вот обладательницам смешанного и жирного типа кожи эти средства идеально подойдут.



Вот вам фото моего "голого" лица. Без косметики и прочего, сразу после использования продукции.


Теперь перейдем к тому что я люблю больше всего: помады! Не знаю почему, но именно этот предмет из косметички я использую чаще всего.

Для сравнения вот фото с макияжем, но с ненакрашенными губами:


Мне попались мои любимые яркие цвета - коралловый красный и фуксия.


Первой я опробовала коралловую помаду (оттенок Red Velvet):




А затем добралась до любимой фуксии (оттенок Bare Ruby):



Вот в принципе и все на этот раз :)

Желаю вам удачного дня и океан волшебных эмоций!

X.O.





No comments:

Post a Comment