Wednesday, October 22, 2014

KFW Day 3: outfit

Привет!
Сегодня среда, самая середина недели, мои разум всмятку, тело просит каплю сна, а душа хочет чуть спокойствия и отдыха.
Стойте. Я здесь не чтобы ныть и плакаться (нытики и плаксы это полный отстой), а чтобы показать вам последние фотки с Третьего, завершающего, дня Казахстанской Недели Моды. 
В этой статье я лишь поделюсь с вами моими фото и фото Ники, а чуть позже расскажу о показах. 



Для третьего дня я, немного уставшая от пафоса-каблуков-парфюма-штукатурки, выбрала простые шорты-бойфренды из денима, темно-синий свитер, ботинки цвета бургунди, рюкзак, подарок из Франции, и колготки с рисунком. Люблю разные ажурные колготки - это именно та деталь, которая для меня очень важна. Именно эта мелочь заставляет меня чувствовать себя увереннее, сильнее, привлекательнее. И нет, это не пошло, не дешево и не развратно. Бойфренды же. С ними простительно :)






Спасибо! 
X.O. 

No comments:

Post a Comment