Saturday, October 11, 2014

Autumn easy smokey eyes.

Привет, мои дорогие читатели! Я никогда не позиционировала себя как бьюти-блогера, но я очень люблю искусство make up, и сегодня решила поделиться с вами одним из своих любимых дневных мэйкапов. Так что, если вам интересно, оставайтесь со мной :)


Первые пару шагов запечатлеть не удалось, потому что урок снимали на скорую руку. На шоппинг опаздывать нельзя! :)
Так что наносим дневной увлажняющий крем и базу под тени.
Сегодня я использовала новую четырехцветную палетку теней Avon. Они часто меня балуют косметическими новинками!


Чуть выше складки века наносим самый темный №4. Хорошенько его растушевываем, смешивая с цветом №2. Здесь не видно, но на фото ниже можно разглядеть что он нежно-розовый.


Далее на все подвижное веко наносим цвет №3, оттенок, напоминающий игристое шампанское.
Далее внешний уголок выделяем темным цветом №4.


...им же подводим нижнее веко.


Хорошенько все растушешвываем, чтобы не было резких линий.



Я редко обхожусь одной палеткой, поэтому под бровь "положила" светлый оттенок из палетки Art Deco. У них очень удобно то, что можно купить кейс, и каждый цвет выбрать самостоятельно. Плохо же то, что тени быстро скатываются и впитываются, даже если использовать базу.


Светлые мерцающие тени из палетки Naked2 наносим во внутренний уголок глаза, чтобы сделать взгляд более отдохнувшим.


Далее - ресницы тушью Lancôme Star. Оформляем брови, наносим тон и выделяем скулы.
Voila! Дневной макияж готов.


Возможно, при пошаговом рассмотрении кажется, будто на это уходит уйма времени. На самом деле на такой мэйкап я трачу минут 10. 

Спасибо!

Have a beautiful weekend <3
X.O.

No comments:

Post a Comment