Saturday, October 18, 2014

Almaty Fashion Weeks



Вот и настало время KFW и MBFWA. Время, когда я рву свое сердце напополам, выбирая между показами, блогерами, Ритц-Карлтоном и Алматы Тауэрс. 


Сегодня расскажу немного о первом дне Казахстанской Недели Моды. 


Уже в традиционном Алматы Тауэрс, отправной точке Недели Моды, прошел первый день показов Spring-Summer'15. Открывал модный сезон показ Ainur Turisbek, на чей показ я, следуя модной традиции опаздывать, опоздала. Зато мне очень понравилась коллекция Kamila Kurbani. Свежо, полно молодой крови и азарта юной души. Свитшоты, пальто, юбки - вся коллекция отличалась особенными принтами, которые я ранее не видела ни у одного дизайнера. На одежде из коллекции были фото культовых мест двух столиц - Алматы и Астаны. Космический Хан Шатыр, винтажный ГАТОБ или знаковый Байтерек. Вот что отличило для меня эту коллекцию. При чем все принты настолько ненавязчивы, не было в них этого наигранного национального колорита, патриотического, якобы. Напротив - качественные фотографии, украшающие локаничного кроя предметы гардероба. Прекрасно! 
















Следующей была коллекция Alex Chzhen, чей стиль мне с самого дебюта дизайнера напомнил отличительные черты Alexander Wang и, возможно, долю капли от Balenciaga. Чистота линий и кроя, монохромность цветов - с такими фактами не поспоришь. И когда они бьют в глаза, при этом красиво и эстетично, ты громко аплодируешь автору.










На Неделю со мной сходила моя подруга, Адлета, и ее новые классный лиловые лодочки.


Со мной же были мои комбинированные леггинсы, новый тюрбан Brosh и любимая помада Dior   оттенка "Black Tie". 





На выходе мы столкнулись с певицей Лидо, которая, как врочем и всегда, выглядела свежо, стильно и достойно. Браво, Лидия! Вы многих вдохновляете быть красивыми :)


Дизайнер Kamila Kurbani.










Уже подготовила фото с первого дня Mercedes Benz Fashion Week. Ждите очень скоро!

 X.O.


No comments:

Post a Comment