Saturday, November 9, 2013

Fashion Illustrator Valeria Kaplan

Наверное, вы уже заметили, что сейчас очень популярны фэшн иллюстрации. Они во многом могут поспособствовать популярности как самого блогера, так и иллюстратора. На самом деле, это здорово, что талантливые люди находят применение своим способностям практически в любой сфере. Я сама пару раз пыталась что-то нарисовать, но получалось не всегда хорошо - до сих пор жалею, что бросила когда-то художку.
Недавно один парень рассказал мне о девушке, которую он очень любит, о ее таланте и способностях. Мне стало интересно, и я решила лично с ней познакомиться. Так и родилось это небольшое интервью с Валерией.

Дана: Расскажи немного о себе?

Валерия: Я студентка второго курса Института современных знаний, учусь на дизайнера одежды. Мечтала об этой профессии с детства, но в 10 лет папа меня отдал в спорт,и я думала что свяжу свою жизнь со спортом, но прозанимавшись 5 лет мне пришлось уйти из-за травмы. Поэтому я решила воплотить мечту детства в жизнь. Иллюстрацией я начала заниматься случайно, когда примерно 1,5 года назад, когда просматривала случайные fashion-иллюстрации и мне захотелось нарисовать подруг. Дальше все понеслось, все начали просить и я поняла, что все это не напрасно, и может приносить доход.


Дана: где ты чаще всего черпаешь свое вдохновение?

Валерия: Чаще всего меня вдохновляют стильные образы девушек,модные фотографии.

Дана: Что для тебя "творческий рай"? Где бы ты хотела оказаться, чтобы вдохновиться новыми образами и уличной модой?

Валерия: Наверное, меня бы очень вдохновила Лондонская Неделя Моды. Хотелось бы побродить по улицам, посмотреть на стильных девушек и парней.

Дана: Что для тебя самое важное в стиле? Самовыражение, тренды, яркость, универсальность..?

Валерия: мне больше всего нравиться яркость,индивидуальность...что бы образ западал в душу

Дана: ...а на какие детали ты чаще всего обращаешь внимание?

Валерия: На различные аксессуары. Не знаю почему, но больше всего нравятся шляпы и цветы!

Дана: Как бы ты охарактеризовала свой стиль?

Валерия: Что-то более-менее близкое к кэжуал. Стараюсь следить за тенденциями моды :)


А теперь давайте познакомимся с некоторыми из иллюстраций девушки:











No comments:

Post a Comment