Monday, November 18, 2013

Мысли на завтрак.

Когда новая запись в моем блоге начинается со слов "знаете", или "на самом деле", вам стоит ожидать некой откровенности, которая явно будет читаться в потоке моих мыслей. 

Раньше мой блог для меня был чем-то вроде второй работы. Я писала, потому что "надо", и не так часто я хотела быть здесь откровенной, раскрывая вам все мои секреты. Но этой осенью, спустя больше года своего существования, мой Danone Dana наконец-то обрел пульс, начал дышать...и ожил. Сейчас мой блог полноценная часть меня, без которой я себя уже не представляю. Если я не поделюсь с вами парочкой моих мыслей или желаний, то уже чувствую себя не так, будто внутри меня нарастает огромная сила, которой просто жизненно необходимо дать выход на волю. Сейчас для меня мой маленький дневник настолько важен, ведь именно тут я могу с вами со всеми общаться, просто высказывая мысли вслух, общаться со всеми вами-с теми, кто далеко, с теми, с кем говорить просто не позволено, с теми, кто остался в прошлом или ждет меня в будущем. Именно здесь я прячу, шифрую сообщения для некоторых людей, надеясь, что они поймут, что эти слова адресованы именно им (хотя на самом-то деле все очевидно, лежит на самой поверхности). 

Каждое утро меня посещают особые, новые мысли и идеи, и вы первые, с кем я хочу ими поделиться. Надеюсь, для вас это имеет значение. 

Спасибо, что вы со мной. Я вас всех очень люблю и ценю! 



No comments:

Post a Comment