Sunday, November 17, 2013

Danone's Diary

Да, сейчас 4:30 утра.

Вчера был невероятно насыщенный день, так что придя домой часов в 7 вечера, уснула крепко, почти как героиня моей любимой сказки. Совсем отвыкла спать так много и долго (100 лет точно было бы многовато), так что теперь маюсь, не зная чем себя занять посреди ночи. Решила написать пост, у меня ведь так много всего накопилось, о чем я хочу вам рассказать и даже показать. К тому же ночью мой КПД (тот самый коэффициент полезного действия из физики)  увеличивается в миллионы раз.

Хмм...еще раз подумав хорошенько, решила написать пост из разряда "Danone's diary", потому что в отличии от всяких там девочковых дневников, у себя на блоге я могу найти невидимую поддержку, за которую вам отдельное спасибо.

Сегодня попробую немного рассказать вам о моем возвращении. О возвращении с Филиппин, с того мира веселья и безответственности back to the basics, хотя на самом деле вернулась  я другим человеком.

В первые дни дома я безумно скучала по всем моим друзьям, которых оставила в Маниле, и половина которых уже были кто дома, а кто пустился во все тяжкие по юго-восточной Азии. Напрягал постоянный контроль, от которого я так быстро отвыкла живя в дали от дома; тут, казалось, и пойти некуда - все вдруг стало таким маленьким. Но я была рада вернуться, потому что еще немного, и я бы не нашла себя заново.

Сейчас все кажется гораздо проще, хотя бы потому что я знаю что все гораздо сложнее, чем я когда-либо представляла. Моя природная наивность, которая так часто смешит людей (даже моя мама посмеивается) все еще со мной - тут мне не поможет ничего, ведь as long as I'm honest with others, I will trust them fully. Короче говоря, люди, привыкшие действовать по принципу "топора", всегда таковыми и останутся, рубя правдой все вокруг и раздавая свое доверие направо и налево. В общем, оставив при себе максимализм и искренность, к которым примешалось бесконечное чувство смелости после всех моих приключений, я получила свою (порой излишнюю) самоуверенность в определенных поступках. "Это моя жизнь", "что хочу, то и делаю", и так далее. 

Такое положение вещей мне очень даже нравится, ведь теперь я практически ничего не боюсь! Сделала тату ( о котором, как ни странно, я еще не писала тут), и моя новая смелость осталась со мной навсегда. Может глупо, но и ладно. Я не люблю о чем-либо жалеть, и вам не советую. Просто нужно думать заранее - самая простая, но чаще всего нарушаемая истина.


Спасибо, что вы со мной!

P.S доброго утра :)





No comments:

Post a Comment