Tuesday, February 24, 2015

Winter Favorites


Ребят, всем привет! 
Сегодня хочу рассказать вам о вещах, без которых просто не могу представить уже подходящую к концу зиму.
Некоторые из них я купила раньше, но тем не менее, именно в этом сезоне они просто спасли меня.

Начну с палетки теней Naked2. Это лучшая и моя самая любимая палетка! Все цвета можно использовать как для дневного, так и для вечернего мэйкапа. Большая часть из них шиммерная, то есть с блеском, но самые базовые - бежевый, taupe и четрный - матовые. Это очень удобно, поверх можно наложить дополнительный слой мерцающего оттенка и вуаля - праздничный макияж!

Дальше по списку новое колье Stradivaruis: массивное, сочетающее в себе 3 цвета - золотой, розовый и персиковый. Носить можно с чем угодно, лично в мой гардероб вписывается стопроцентно :)

Новая помада Avon оттенка Rose Bouquet - очередной приятный сюрприз от компании :) Сегодня впервые протестила ее, и знаете, мне понравилось! Пахнет арбузом, а если перед нанесением смазать губы бальзамом, то будет выглядеть, как блеск, но не будет этой противной липучести. А еще не буду скромной и скажу что цвет прямо-таки из моей гаммы. Алый, ближе к фуксии, чем к коралловому. Такой отлично подходит девушкам со светлой кожей.

Кисточка, кстати, тоже Avon. Я обычно наношу свой СС-крем кончиками пальцев: так он тает, и ложится на коже ровнее. В случаях, когда использую тональный, мне больше нравится наносить его кистью, ведь текстура крема более плотная, а кисточка помогает его распределить более равномерно. Для тона лучше всего выбирать кисти из искусственных материалов, а для макияжа глаз - из натуральных.
Мое любимое кольцо Dolce&Gabbana. Купила сама, при чем очень неожиданно - выбирала в подарок часы коллеге и присмотрела и себе милую мелочь :) Хотя это массивное золотое кольцо мелочью не назовешь - оно придает весьма весомый аргумент любому образу. 

И наконец - iPhone! Очень долго ждала выхода 6 модели, еще больше ждала когда он приедет ко мне из штатов. Получила его в ноябре, и с тех пор мой инстаграм стал регулярно пополняться качественными селфи :)

А какие у вас winter favorites
X.O.

No comments:

Post a Comment