Monday, February 23, 2015

Раньше времени

Мы часто воображаем наше будущее. Мечтаем. Строим планы. 
Порой все это происходит слишком рано. Мысленно опережаем события, принимая гипотетические решения за тех, кто нас окружает там, в нашем будущем. 
Возлагая надежды на других, можно больно ушибиться: представляя в своих мечтаниях что-то заоблачное, мы будто бы взяли обещание с наших близких, что они непременно будут с нами, и если что-то идет не так, то разочаровываемся в них, хотя по сути, никто не давал никаких обещаний.

Когда цветы раньше времени цветут в феврале, их могут погубить морозы марта. 


Понимаете, о чем речь?


Я не хотела, чтобы этот пост был грустным каким-то. Но так уж получилось, что моя вечная маленькая трагедия снова вогнала меня в грусть. Но я вам обещаю, что уже утром проснусь с улыбкой (да-да, утром, рано утром!!). А сегодня позвольте мне слегка погрустить. Немножко так.


Сегодня у меня для вас порция новых фото. Сам образ не совсем в моем стиле - неуютно мне в такой открытой одежде, но на фотках смотрится эффектно :)


Юбку купила в Zara (одна из немногих моих миди-юбок)

Пальто Isabel Marant, приобрела в магазине Evona
Топ ReNamed заказала с Shopbop.com
Туфли Quartetto (ТЦ "Алмалы")
Очки Gusto (Actual Optic)



P.S. Мечта  - это нечто неосязаемое, и вместе с еще более туманным будущем составляют очень шаткую основу для обещаний. Просто живите настоящим, и все у вас будет хорошо!
____________________












Спасибо!
 X.O.

No comments:

Post a Comment