Monday, February 16, 2015

KENZO: SS'15 trends.

Хотите расскажу про мою новую любимку в мире моды, блесток, одежды и клевеньких туфель? Ну так вот: это- Kenzo. Раньше я всегда воспринимала этот бренд как парфюмерный, миллионы раз, когда мы с папой покупали ему аромат Kenzo в райском местечке Duty Free, сделали свое дело. Но совсем недавно, буквально в феврале месяце, мой любимый магазин онлайн шоппинга Shopbop.com пополнил ряды своих бестселлеров новой маркой. 
В сегодняшней статье я хочу поделиться с вами трендами весеннего сезона, ведь Февраль - критическая точка для закупок, в которых мы будем блистать на Mercedes Benz Fashion Week Almaty или Kazakhstan Fashion Week :)


Новая круизная коллекция Kenzo, вдохновленная вечным стилем классической парижанки, отличается полосками, которые я так сильно люблю, яркими аксессуарами, маленькими сумочками из кожи цвета фуксии, который я также собираюсь полюбить, и всем известными свитшотами с тигром.

1. KENZO Толстовка-пуловер с изображением тигра $325 


Свитшот из 100% хлопка, очень мягкий и удобный. Я, как последняя зануда, в первую очередь проверяю состав на этикетке: для меня важно, чтобы вещи, прилегающие к коже, были выполнены из натуральных тканей высокого качества. А еще толстовка просто классная сама по себе - ее можно сочетать и с casual-образом, и со спортивным!

Я уже давно нахожусь в поиске идеальных джинс. И пока я ищу, я лишь хожу в черных джинсах, хаки джинсах, в джеггинсах, кожаных леггинсах...Ну согласитесь, мало? Правда мало :)
Наткнулась на Shopbop.com на эти белые джинсы со стильным почерком Kenzo - графическим принтом, - и сразу же их захотела. Еще мне понравились замочка внизу, на фото их не видно, потому что они сзади. С ними становится удобнее подворачивать джинсы или брюки, и они добавляют крутости образу: "смотрите, я не так-то проста!.." :)

Мне очень нравится этот яркий, девчачий цвет сочной фуксии. Сумочку я бы надела со светлыми потертыми джинсами, эспадрильями и белой рубашкой свободного кроя. Дополнить можно аксессуарами: часами и браслетами, и соломенной шляпой.

Кстати, еще одна моя слабость и тренд сезона - глубокий синий цвет. Синий и все его оттенки, словно новый черный, только лучше. В нем меньше траура, но при этом он стройнит, он красивый, не важно, будь то ультрамариновый или электро, он прекрасен. Уже несколько сезонов синий держится в ТОП-трендах, он не кричащий; он - глубокий и насыщенный, словно пучина океана, словно глаза Ангела. Синий - бесконечен. И за это я его люблю.
А теперь о сандалиях. Платформа удобна и прибавляет роста вам и длины вашим ногам, ремешки красиво подчеркивают узкие щиколотки, а цвет - теплый летний загар. Советую надевать их с платьями и юбками, от женственных и легких до лаконичных футляров и геометрического кроя. Вы будете прекрасны.

Продолжая тему обуви, хочу показать вам эти кожаные кроссовки с атласными вставками. Тигр в холодном исполнении. Не для спорта, но для casual-look'ов идеальный вариант. Эта же модель есть в теплых тонах, но холодная мне больше нравится - напоминает снежного барса, символ Моего Города <3


Трудно представить круизную коллекцию без матросовских полосок :)
Вот я и решила добавить в подборку полосатую толстовку из трикотажа - она очень теплая, и уж точно позаботится о вас в пока совсем не теплые весенние дни. Сочетается с классическим синим денимом, и с не менее классическими Chuck Taylor All Star .

Классическая белая блуза из плотного хлопка -  must have на все времена. Все свое первое "рабочее" лето я проходила именно в такого стиля одежде: комфортно, соответствует business casual стилю, предпочитаемому большинством компаний, и стильно! Майка хорошо сочетается как с офисными брюками и юбкой-карандаш, так и с потертыми джинсами и шортами с босоножками на танкетке.

..and again, the gorgeous blue. 
Что мне нравится в Kenzo, так это то, что они используют натуральные ткани, которые очень нежны к коже, которые согреют, когда холодно, и которые "дышат", когда стрелочка термометра непреклонно бежит вверх.
Платье с принтом глаза, символизирующего мудрость; знак, используемый с древности секретным братством Иллюминати (ой ладно меня не туда понесло)..просто очень красивое платье :) Надевать с кедами из плотной белой ткани, эпадрильями, сандалиями..в общем, оно универсально!

Это был тематический обзор трендов на сезон Spring/Summer'15. Что вам приглянулось больше всего?

Спасибо за просмотр!
X.O.




No comments:

Post a Comment