Wednesday, February 4, 2015

Shopping Rule #1

Позвольте мне усовершенствовать это правило: хватай СЕЙЧАС, иначе кто-то другой тебя опередит. И да, вещи до завтра не ждут. На шоппинге как на войне: кто первый успел, того и вещь.


Привет, мои дорогие читатели!
Недавно я сидела и думала, чем же таким можно вас удивить, и поняла, что, как это ни странно, очень редко составляю для вас шоппинг-гиды или wish-листы трендовых новинок и хотелок. (запятые, запятые, точка.)
Я невероятный шопоголик! И у меня бывает временами дикий голод по шоппингу, новинкам, походам по магазинам... Раньше я с удовольствием тратила время на прогулки по торговым центрам, с диким блеском в глазах бегала по примерочным, но теперь, кажется, этим временам пришел конец. С недавних пор я открыла для себя интернет шоппинг, что экономит мне время и бюджет. Начиналось все постепенно - еще в школьные годы, тогда я боялась сама заказывать вещи, и обращалась к посредникам (всякие магазины ВК или интаграме). Но сейчас есть ряд онлайн магазинов, которым я доверяю и активно заказываю вещи с их сайтов. 

У такого рода шоппинга очень много преимуществ: 
-огромный выбор
-оригинальная продукция (не фейки фейковые)
-адекватные цены (наш ритэйл сошел с ума!)
-надежные способы оплаты и доставка

И лишь один минус для меня остается ощутимым - страшно заказывать очень специфичные вещи, вроде вечернего платья сплошь в завязочках, вдруг не подойдет? Но для таких случаев есть четко описанные на сайте параметры и система обмена/возврата.

Сегодня я подготовила для вас 3 сета, вдохновленных не по-февральски солнечными деньками. 
Я всегда начинаю выбор с обуви: обувь - моя самая большая страсть! Далее идут сумки, очки, куртки..и только потом сама одежда :)

Итак, поехали!

Как я уже сказала, выбор свой я начинаю с обуви. Я просто без ума от этих лодочек из черной матовой кожи! Раньше я бы никогда не надела темную обувь со светлыми джинсами, но меняются мои взгляды, и от классических сочетаний я плавно перехожу к урбанистическому гранжу. Очень комфортный и нескучный look получился благодаря сочетанию ягодного оттенка сумки-конверта на длинном ремешке и сочного лимонного свитера. Украшение выбираем "весомое", но не кричащее. А чтобы не ветер не задувал в дырочки вязаного свитерка, дополняем все жилетом и кепкой с такой же гарнитурой.

Второй образ в нежно-лавандовых тонах словно легкий бриз с юного утреннего моря. Мягкие пастельные цвета будут красиво смотреться на коже любого оттенка, будь то белоснежная, или же загорелая. "Мальчишеское" платье с заниженной талией, пальто простого покроя, мягкие замшевые лодочки - и можно лететь по улицам весеннего города, окрыленной новыми мечтами аромата весенней свежести. Миниатюрная сумочка Phillip Lim - вещь универсальная, ее можно носить практически с любимым образом. Особо хочется отметить колье Oscar de la Renta, оно на самом деле просто чудесное!




Oscar de la Renta Колье с кисточками и стеклянным жемчугом $1190

Третий и последний на сегодня образ. Люблю сочетатание на первый взгляд несовместимых вещей. Искать гармонию там, где ее нет, создавать союзы материй и текстур, форм и цветов. Юбка-карандаш цвета слоновой кости, туфли оттенка taupe L.A.M.B (бренд Гвен Стефани), уютное вязаное пальто, шелковая блуза а-ля underwear, и божественные серьги Oscar de la Renta. #ябнадела 







No comments:

Post a Comment