Tuesday, March 17, 2015

Spring rocks!

Хэй, ребят!
Уже скоро Казахстанская Неделя Моды и Mercedes Benz Fashion Week Almaty, и я начинаю потихоньку задумываться об образах.
Ничего конкретного я еще не придумала, потому что, как всегда, надеюсь на шоппинг в самую последнюю минуту.
Сегодня я бы хотела поделиться с вами своей палочкой-выручалочкой: двумя вечными образами, которые, я очень смело скажу, никогда не выйдут из моды!

  Total Black  
Он или она. Юность и зрелость.
Черный цвет идет всем, без исключения. Он не мрачный, он не горький. Статичный и неизменный, этот цвет веками означал тайну и загадку. Черный можно носить в любое время года, практически для любого выхода можно подобрать делать этого цвета.

Когда передо мной стоит выбор, что же надеть, а я совсем не знаю, и время поджимает..только представьте! Я просто надеваю черные скинни/кожаные леггинсы, и всегда чувствую себя в них на все 100! 

Черный - красивый. И он делает абсолютно разных девушек красивыми. 



Черный принимает различные форму, имеет разную фактуру..и он совсем не скучный!
На фото: моя любимая помада Dior "Black Tie", очень светлый СС крем Gosh (давно искала именно такой светлый оттенок), черный лак Avon nailwear pro+, браслеты с шипами, колье с перьями - ни то, ни другое, не помню где покупала, и новый аромат Shakira "Rock!" 
Маникюр - особая часть образа, ведь такие детали всегда оказываются на самом виду. Черный лак один из самых универсальных: он уже много сезонов не выходит из Топ-трендов.




  Total White  

Белый-новый черный. У меня особое отношение к "чистым" цветам.
Облачившись полностью в белое, вы продемонстрируете утонченный вкус.
Белый цвет всегда был привилегией: он был доступен лишь избранным, ведь не каждый смог бы пронести его чистоту нетронутой.
Белый красив во всем, будь то образ...


..дом..


..любимый автомобиль..


..и даже маникюр!


На фото: часы Dolce&Gabbana, серьги no name, колье Asos, лак для ногтей Avon GEL finish, и кисточка для основы Avon.


Я часто крашу ногти сама, потому что не всегда удается отложить все дела в дальний ящик и отправиться в салон. И недавно открыла для себя новую фишку: поверх подсушенного лака клеить стразы и камушки. Смотрится очень красиво, и делается невероятно легко: красим ногти в два слоя, и сразу же клеим щипчиками стразы. Мы будто бы "роняем" их на поверхность ногтя и слегка придавливаем сверху, чтобы он "вмонтировался".



Интересно, как же проходит подготовка у вас, девушки?
Какой образ вам ближе: total black или white?
Делитесь в комментах, будем собираться вместе :)

X.O.

No comments:

Post a Comment