Saturday, October 26, 2013

Cherish your dreams

Иногда мне кажется, что я люблю одиночество слишком сильно. Я редко нуждаюсь в ком-то, а если я и хочу, что бы кто-то был рядом, то это, определенно, постоянно один и тот же человек. Вы не подумайте, я не бессердечная. Просто есть особая романтика в том...чтобы побыть одному, наедине лишь с самим собой и своими мыслями и мечтами. Очень часто я скучаю по вам, мои друзья, по моим родным, или по тем, с кем я еще не знакома, и кто ждет меня в далеком( а может и не совсем в далеком) будущем. Мне нравится проводить время с вами, наслаждаясь каждой минутой общего счастья. Но почувствовать гармонию я могу лишь наедине с собой. 
Довольно таки часто я замечаю, что мои мысли витают очень далеко от того места, к которому привязана моя физическая оболочка. А в те моменты, когда не замечаю, мой разум и душа находятся, видимо, еще дальше. Выше облаков. Выше неба. 

"....В комнате стало жарко. Теплый, ласковый лучик солнца греет плечо, с которого лениво сбежала бретелька любимой пижамы. Тишина. Самозабвение. Сладко потянувшись и улыбнувшись Кому-То-Там-На-Верху, медленно встаю с кровати и довольно зеваю. Душу переполняет счастливое спокойствие и умиротворение, а осознание того, что можно целых полчаса наслаждаться чашечкой американо с медом и ломтиком голландского сыра натягивает улыбку на моем лице еще шире. Дома никого, а значит можно собираться спокойно. От крепкого сна кожа сияет, а щеки розовеют - значит, макияж сегодня не нужен. Натянув любимое платье с ботинками, закинув в сумку парочку тетрадей отправляюсь на учебу. Идти далеко, но так здорово! На улицах пусто-в это время дня все заняты своими делами. А моя голова полна мечтаний, и сердце трепещет от каждого вздоха..."

Очередной небольшой порыв души. Люблю писать, когда есть для этого настроение. Уже в который раз делюсь с вами кусочками моих мечтаний. Почему кусочками? Невозможно поделиться мечтой полностью, она ведь только моя, и только я способна понять всю ее глубину и весь ее смысл(а, может, и полную бессмыслицу). У каждого мечты свои, и это именно то, что никто и никогда у вас не отберет. Это то, что прогонит страх, когда настанет момент для последнего вздоха, и внушит надежду, когда Человек сделает свой первый вздох в этом мире. Мечтайте, ведь именно мечты, такие далекие, невероятные, красочные..ведь именно они греют наши сердца, отправляют мысли в полет. Мечтайте, ведь когда-нибудь, возможно, если ваша мечта добрая и хорошая, если вы мечтаете сильно-сильно, она сбудется. Исполняйте чужие мечты, которые в ваших силах исполнить. Ведь это так приятно, быть причиной чужого счастья. Почему? Да потому что чужого счастья не бывает, оно всегда общее. Если вы хоть капельку разделите его с кем-то, просто порадуетесь за успех другого, он поделится с вами своим счастьем. Разве это не чудо? По-моему, оно самое.


P.S. Ассоль ведь тоже когда-то мечтала. Сильно, трепетно и о хорошем. Берите с нее пример :)


Дана Омарова

No comments:

Post a Comment