Saturday, October 19, 2013

Добрая грусть.

Я очень люблю свой блог, во многом благодаря Вам. Возможно, большинство постов тут практически лишены смыла, всего лишь навсего демонстрируют красоту фотографий или очередные покупки. Знали бы вы, сколько невысказанных слов и ненаписанных фраз кружатся в моей голове, сколько всего таят в себе "черновики" моего блога... Человеку свойственно думать слишком быстро и стремительно, настолько, что пока чувствуешь что-то и думаешь об этом, тебе совсем не до писанины, а позже уже кажется, что ничего и не было.
Я невероятно благодарна вам, за то, что вы проявляете интерес, читаете, смотрите, уделяете время моим скромным мыслям. Надеюсь, вам это приятно. Так хорошо знать, что есть вы, пусть я даже и не вижу вас, но ощущаю ту самую поддержку все это время. Осознание того, что в любую минуту я могу написать сюда, выложить все свои мысли, открыть карты, и все это кто-то увидит, кто-то далеко не равнодушный, пряным медом ложится мне на сердце (уж простите за странное сравнение, настроение такое).
В общем, думала просто поделиться маленькой крупицей своих хаотичных рассуждений (не могу ведь я все рассказать как есть, привычка держать все в себе не позволяет), и сказать вам всем спасибо! Спасибо, дорогие мои!

No comments:

Post a Comment