Saturday, September 20, 2014

Plum Lips

Всем привет!

Я никогда себя не позиционировала как бьюти-блогер, но тем не менее частенько делюсь с вами тест-драйвами новинок из мира сафитов и накладных ресниц. В пятницу меня порадовала небольшой посылкой команда Avon Казахстан, чему я очень рада! 
Так получилось, что одну из новинок я опробовала в тот же вечер, о чем сейчас вам расскажу.
Мои будни очень заняты, и график у меня в последнее время очень плотный: учеба-работа. Теперь ко всему этому еще добавились танцы (расскажу о них попозже) и бесконечные походу в кино и кофейни. Я просто очень не люблю сидеть дома, мне жизненно необходимо находиться на воле :)
В пятницу у меня был один из важнейших дней на работе, и домой я приползла уставшая, хоть и довольная результатами. Как обычно, не успела я переступить порог дома и облегченно вздохнуть, сбросив неудобную обувь и надоевший за 9 часов свитер, как мне в голову пришла идея пойти в кино. Краситься заново? Нет! Нет ни сил, ни времени, ни желания. Но так хочется классно выглядеть.. В общем выход всегда очень простой: переодеться, и сменить дневной макияж на вечерний, что я и сделала. Добавить изюминку мне помогла яркая помада вишнево-шоколадного оттенка, которую несколькими часами ранее мне доставил водитель. Помада матовая, насыщенного оттенка, ложится ровно и не стирается! Не люблю постоянно бегать и подкрашивать губы, поэтому эта помада мне очень понравилась. 

Мой дневной макияж. Обычные коричневые smokey eyes: палетка Urban Decay Naked-2, подводка Lumene, BB cream Lumene, карандаш для бровей Ardell и вроде бы все



Красить губы я всегда начинаю с карандаша. С карандашом контур губ выглядит четче, и помаду гораздо сложнее "съесть" в течение дня.


Карандаш у меня Arcancil Paris - оч классный



Далее прокрашиваем губы помадой. Я сначала крашу кисточкой, а затем помадой. Но в этот раз сильно опаздывала и обошлась без кисти. Вроде получилось ровно :)


Voila! Мейк выглядит ярче! С яркой помадой я всегда чувствую себя увереннее.




На сегодня это все. Постараюсь на выходных снять урок с цветными тенями. Как следует, без спешки :)

 X.O.



No comments:

Post a Comment