Thursday, April 9, 2015

Summer 2015 Must Have Sandals

Привет!
Девушки, этот пост только для нас с вами, поэтому парней прошу обходить его стороной. Уверена, о маникюрно-педикюрных делах им знать не стоит :)

Середина апреля, цифры на термометрах приближаются к отметке в 20, а значит, настал сезон открытой обуви-сандалий, босоножек и тд. Сегодня давайте поговорим немного об уходе на ножками, о трендовых цветах сезона и о нереально крутой обуви.

Итак, уход. Как же сделать так, чтобы ступни всегда были красивыми и ухоженными? Вид ног многим неприятен, но это такая же часть тела, как и лицо, как руки, или как плечи. Ухаживать за кожей ног несложно-пару раз в неделю на ночь наносить питательный или увлажняющий крем, вовремя убирать натоптыши и подбирать удобную обувь. В домашних условиях красоту навести поможет Scholl, электрическая пилка для ног. Недавно мне дали этот аппаратик протестить, и я решила поделиться с вами результатом. Лично я никаких изменений не заметила, так как я счастливая обладательница гладких ступней, а вот девушкам с более сухой/грубой кожей очень эта штука поможет. 

Поехали дальше, к цветам! Начнем с классики, красный и бордовый. Лично я отдаю предпочтение яркой фуксии, нежному белому, бледно-розовому и черному. А еще френч. Хотя иногда это смотрится странно :)


Обувь на лето я люблю покупать весной, чтобы к началу сезона быть во все оружии. Must have для меня это босоножки на танкетке и гладиаторы на плоской. А еще очень хочу приобрести босоножки с тонкой кожаной пряжкой на щиколотке и такой же тонкой где пальчики.

1. IRO, $543
2. Schutz, $180
Да, да, металлик. Люблю я серебристый! :)
3. IRO, $640
4. Sergio Rossi, $495
5. Derek Lam, $595
6. Dolce Vita, $180

Вот и закончилась моя мини-подборка. Конечно, обувной wish-list шузоголика, как я, бесконечен, но я постаралась сократить его до того вида, когда бы он не пугал людей, равнодушных к нескончаемым походам по магазинам :)

Хорошей вам пятницы и приятного шоппинга! 

X.O.











No comments:

Post a Comment