Thursday, December 11, 2014

Skincare Part II

Привет, мои дорогие читатели!

Недавно я рассказала вам о своем бьюти открытии - Швейцарском  косметическом бренде Zepter. Прошло примерно 2 недели, и я подумала, что сейчас самое время поделиться с вами результатами. 
На это время я постаралась полностью исключить использование других средств, чтобы результат был более точным. 
Когда я только попробовала Swisso Logical, кожа у меня была в не в самом своем лучшем состоянии - постоянные стрессы, переживания и недостаток сна давали о себе знать. Лицо было немного уставшим. Сейчас же мой режим еще более жесткий, никак не могу унять своего желания успевать все и везде (кроме отдыха). Несмотря на это, кожа в порядке, за что спасибо Swisso Logical и относительно правильному питанию (не ем фастфуд, не пью шипучки, НО балуюсь шоколадками).


Еще один важный пункт, который я хотела отметить, это то что уход должен быть сезонным. Сейчас, когда за окном минусовая температура, лучше всего использовать мягкие щадящие очищающие средства и насыщенные крема. Крем Active Spa Ocean Gifts как раз обладает богатой текстурой, которая мгновенно впитывается, смягчает и увлажняет кожу. Очень рекомендую Multi-Regenerating Cream!


Если вас заинтересовала косметика Zepter, то ее можно приобрести по адресу: 
г. Алматы, ул. Богенбай батыра, 140 уг.ул. Желтоксана, тел. +7 727 3000 123

Буду рада прочитать ваши отзывы о любимой косметике в комментариях!

 X.O.



No comments:

Post a Comment