Monday, December 15, 2014

Beauty Awards

Добро пожаловать в мой блог!

В преддверии Дня Независимости я бы хотела поделиться с вами отличными новостями! На прошлой неделе компания Avon провела церемонию награждения Beauty Awards, в которой отметила заслуги партнеров: издателей модных журналов, визажистов, дизайнеров и..блогеров! Это был первый вечер в моей жизни, когда признали заслуги блогеров, было невероятно приятно и неожиданно! На самом деле эта индустрия в нашей стране только-только начала развиваться, мы вместе учимся на наших ошибках, вместе растем и крепнем. Большое вам спасибо за то, что на протяжении этих замечательных 2х лет вы остаетесь со мной, читаете меня и поддерживаете! Без вас этого бы не было: вы моя мотивация, вы те, для кого я пишу, вы - мои люди! Очень благодарна вам и Avon за то, что вдохновляете меня на новые проекты :)


В окружении талантливых творческих людей :)


С блогерами Лейлой и Мариной








Кстати - еще одна новость для вас. Эта награда вдохновила меня начать снимать видео, и я решила попробовать видеоблоггинг :) Как вам такая идея? Что бы вам было интересно?
Делитесь в комментариях, это абсолютно анонимно =)

 X.O.

No comments:

Post a Comment