Monday, July 14, 2014

Zero.

Наверное, сегодня я буду говорить. Говорить много и откровенно. Почему с вами? Нет, я не хочу публичности. Просто я не могу и не хочу никому открыть свою душу, у меня практически не осталось сил.
Я всегда утверждала, что счастливыми делаем себя лишь мы сами. И сейчас в это верю. Наверное, единственное, во что я все еще верю. Раньше я была целой. Мыслила и была. Жила в гармонии с самой собой и миром. Я была счастлива, внутренне. Я знала, что если что-то не получилось сейчас, то это не повод сдаваться и грустить. Я радовалась всему, что только может заметить чуткое человеческое сердце.
Сейчас все иначе. Я словно пустой сосуд, из которого выпало все его содержимое. Жизнь пролетает мимо в режиме автопилота: я дышу, потому что это лишь привычка. Я работаю, потому что так надо. Я люблю свою работу, и стараюсь все свои силы реализовать здесь, чтобы не возвращаться в вакуум моей души. Все что осталось, это красота. Красота того, что можно увидеть и почувствовать. Лишь это заставляет меня на миг искренне улыбнуться. Смех? Да, временами бывает. Но это не тот чистый смех. Этот свой смех я слышу со стороны, и создается такое чувство, будто он принадлежит другой, незнакомой мне девушке.
Что-то во мне угасло, и я словно теряю себя. Я все еще я, но иссушенная, выжатая и пустая. Потерялось все то взаимопонимание, которое связывало меня с людьми. Чувствую себя совсем бессильной перед тем, что отдаляюсь ото всех сразу, и даже от себя самой. Я так устала. Хочется просто исчезнуть. Пропасть в никуда.

Что же мне делать?..

Всегда твоя, 
Пустышка.

2 comments:

  1. Replies
    1. Summertime sadness или летняя печалька. Иногда бывает грустно, и рождаются такие вот посты в блоге)
      Сейчас уже все хорошо, спасибо)

      Delete