Thursday, July 24, 2014

I am back, bitches.

Выдалась свободная минутка, и я сразу же решила написать что-нибудь в блог. 
Эта неделя у меня супер-занятая: на работе тренинги и лекции, а вечером спорт, шоппинг и кино. Но вот что-то снова запело у меня в душе, загорелась искоркой идея в голове, а пальцы сами потянулись к клавиатуре. Итак, о чем же я хочу поведать вам сегодня? Наверное, расскажу о безделии.
Очень долго я очень сильно любила ничего не делать. Вату катать, *** пинать - называйте как угодно, суть одна: никакой результативности, никакого ауткама, впустую потраченное время. А время сейчас очень дорого стоит. Скажу честно, все это лето я безжалостно транжирила минуты, часы, дни и недели, лишь бы поскорее прожить его. Но вот уже минула середина лета, а я и оглянуться не успела. Через пару дней мне стукнет 20, начнется мой "третий десяток" или "чуть-чуть за двадцать", и я, честно признаться, рада. Последние лет пять я ужасно не любила свой день рождения, потому что каждый раз, как последняя дура, ждала чуда, а чудо все так и не происходило. В этом году все иначе - я почему-то этот день жду, и жду его с детским предвкушением. Не знаю отчего, но снова появилась вера в чудеса - прямо пятками чувствую: ждет меня что-то. Не в этот день, так в следующий. Или после после. Я не разочаруюсь. 
А еще я спокойна. Я с пользой провожу это лето - работаю в самой лучшей в мире компании - Марс Казахстан и параллельно фрилансерствую на www.look.tm . Когда я в деле, чувствую себя полезной :)
Можно теперь пару слов о работе? Можно-можно. Мне можно все, блог-то мой. 
Работой Это язык назвать не поворачивается. Это мой второй дом. Здесь особая, тонкая атмосфера: семейная и дружелюбная, тесно соседствующая с высоким профессионализмом и самоотдачей. А еще у нас крутой офис! Нас тут балуют шоколадками, жвачками (мы ведь еще и Wrigley), кофемашины с эксклюзивными напитками из Штатов, массажное-кресло, которое я, кстати, опробовала сегодня, и много других чудес. С каждым днем я все больше и больше ценю то, что попала в эту замечательную Компанию. Осознавая, насколько высокая была конкуренция между кандидатами, increasing my self-value. Как бы сказать по-русски? Разучилась говорить по-человечески на одном языке. 
А еще я очень рада, что вы читаете мой блог, смотрите фотографии и надеюсь, вам это интересно. Я ведь делаю это не только для себя, мне очень приятно приносить пользу и вам: возможно, какие-то моменты покажутся вам знакомым, а какие-то новыми и полезными. 
В общем, мой КПД за лето вырос невероятно! Это лучше любого отдыха, пляжей, старинных городов и новых мегаполисов. Они подождут. С новыми силами я готова браться за проекты, учебу, друзей-гулянки-и-спорт. Сейчас я на таком невероятном подъеме, словно это компенсация за два месяца депрессии. Вы ведь помните мои позорные нытнически-жалкие посты в которых я жалела себя и сетовала на то, какая я "бедная Лиза". 
С этим покончено! Ко мне возвращается моя мотивация, жизнелюбие, но, надеюсь, не аппетит. Чувствовать себя стройной - особое удовольствие в этой жизни :)

Ну вот в принципе обзор моих последних открытий, которые прошли цензуру публикации в блоге. Надеюсь, вам было интересно почитать и вы зарядились позитивом!

Это мы ходили в кино на фильм "Безумная свадьба". Просто супер! Море юмора - при чем французского(!)




Это давно, в мои первые недели стажировки. Я бывает не ем по паре дней, и чтобы не было скучно, ухожу в парк книжку почитать. Сейчас даже нет времени на ланч, а книжку закончила. "Триумфальная арка" - ооооочень советую!


У нас есть area, где стоят мягкие кресла набитые-непонятно-чем. Там можно отдохнуть, поработать, или поспать.


Это мое новое платье, которое я купила на выходных. Колье тоже новое. Но, к сожалению, пофоткать меня некому, ведь мой фотограф в Лондоне. :( 
Печааль


А это я. Ну да, кто же еще?! 
Встаю в 6-7 утра, чтобы не спеша накраситься. Такие домашние фотки я еще никому не показывала


А вот и кресло, о котором я вам говорила. Пару часов назад оно меня помассировало, расслабило, пощекотало и посмешило. 


Это другой поход в кино. В тот раз мы смотрели "Хоть раз в жизни" с Кирой Найтли и моим любимым Адамом Левайном. Фильм супер, а о саундреках я вообще молчу. Их там очень много и все они такие душевные... А еще там Адам. Адам.


Это я сегодня в перерывах между лекциями-кофебрейком и чем-то еще. Спала пару часов и выгляжу кошмарно. А сегодня еще надо статью написать, фото дообработать и погулять. Эх.
:)


Закупилась в этот раз в Gap. Эти тормозы забыли снять магниотную "сигнализацию на шмотки". Блиин ехать обратно лень так. Кто умеет от них избавляться, скажите мне как :)


В общем, хорошего вам дня, я побежала по делам.
X.O.

P.S I am back, Bitches.


No comments:

Post a Comment