Monday, July 21, 2014

Universe in my bag

Ох, целый мир таит в себе женская сумочка!
Сегодня хочу рассказать вам о моих новинках за лето, а еще о том, что же я с собой ношу. Возможно, даже удивлю вас тем, как немного у меня при себе, и как много я вмещаю в маленькую сумочку.
Итак, всегда у меня с собой огромный кошелек, в котором лежит дюжина карточек, дисконток, кредиток и наличные. Без денег я словно голая. "А что, если война, а у меня не окажется денег на такси?!" Вот такая вот женская предусмотрительность.
Еще я всегда ношу с собой бальзам для губ: мой любимый Baby Lips от Maybelline или популярный сейчас EOS, который, кстати, очень хорош. Помимо бальзама нужна помада, обычно это яркие цвета или же оттенки nude. Недавно получила в подарок от марки Avon помаду нежного цвета чайной розы с мерцающими частицами - самое то для фото :) В особо долгих рабочих днях мне просто жизненно нужен карандаш. Ношу с собой и не пользуюсь. Зато чувствую себя так, словно у меня в сумочке бьюти-бронежилет.
Мобильный, наушники (без них ни-ку-да!). Ежедневник, в котором не только рабочие моменты, но и вся моя жизнь - и внезапно пришедшие мысли можно записать, и список дел проверить.
Часто в моей сумочке можно найти любимую электронную книгу Pocketbook. У меня фобия безделия! А так я всегда спокойна - в случае чего всегда можно почитать :)
Жвачки и конфетки всегда при мне. Только тссс! Никому :)
Хм, ну вот, пожалуй, и все. Не так и много, учитывая что я девочка и имею законное право таскать с собой целую вселенную.
А вот и мои новинки за лето: яркая оранжевая сумка от Avon  - с виду небольшая, но довольно-таки вместительная. При желании в нее влезает куча аксессуаров, косметики, профессиональный фотоаппарат и огромный запасной объектив. Проверено в процессе фотосессии!



Моя новая любимица - сумка насыщенно-синего цвета от Franco Manatti. Мой сааамый любимый цвет! В нее я влюбилась с первого взгляда - схватила и не выпускала из рук до самой кассы.
Какое-то скудное на аксессуары лето выдалось. Но, пока еще не вечер, ситуацию можно исправить ;)





Хорошей вам недели!
X.O.

No comments:

Post a Comment