Thursday, March 13, 2014

Stars On Ice: Diary

Совсем недавно я поделилась с вами своими мыслями, ожиданиями и мечтами относительно проекта "Stars On Ice - 2014", а сейчас это сделает мой партнер, Олжас Асылбаев.







Мы можем все. Теперь, я точно знаю. Тренировки идут с максимальной продуктивностью, мне нравиться все, что происходит на проекте. Только недавно дали начало нашему с Даной номеру, и уже получается, что-то очень оригинальное и креативное, и это вводит меня в эйфорию и вдохновляет во всех делах, за которые я берусь. 

Я так подумал... Мне очень повезло быть частью проекта "Stars on Ice 2014", повезло быть в окружении, таких приятных и дружных людей в лице самих участников, организаторов, тренера, стилиста и хореографа. Вы все супер. Отдельно хотелось бы поблагодарить Дану, за терпение :) у меня очень сложный характер, я знаю, поэтому спасибо, что ты умеешь находить правильный подход к ситуаций и вопросам, которые возникают в связи с проектом. 



Мне нравиться, что мы можем развивать себя, практически во всех направлениях, нравиться наша дружная команда, что у нас образовалась, нравиться учиться чему-то новому и просто весело проводить время, да что уж там говорить, нравиться даже падать, потому что, рядом всегда есть тот, кто поможет встать. 


Посмотрел на все пары… Потрясающие люди, из которых так и вырывается креатив, смекалка, интеллект, позитив и юмор. Желаю всем использовать свои качества в выступлении по максимуму, будьте собой в своем номере, и он будет безупречен.

Вспоминается фраза «Главное не победа, главное участие». 

Раньше думал это отговорка для тех, кто не победил. Но с такой дружной командой непроизвольно начинаешь верить. Особенно, когда получаешь удовольствие от тренировок, окружения и непосредственно, самого катания.

Спасибо организаторам за оправданные ожидания.



Олжас Асылбаев






Обсуждаем с тренером Азатом технические моменты


Репетируем дорожки шагов


Поддержки :)


Обязательная разминка и растяжка перед каждой тренировкой


Ласточка - мой любимый элемент :)


Ну, говорила же :)




Держим осанку прямо! У нас с Олжиком по два тренера: Азат, он у нас общий. Я тренер Олжаса, слежу за хореографией и осанкой, а Олжас помогает мне с техникой


Обсуждаем наш номер


И...конец тренировки!


Спасибо, что остаетесь со мной и читаете мой блог! 
хохо


No comments:

Post a Comment