Friday, March 28, 2014

Spring Breakers

    Сегодня я расскажу вам о Весне. О том, как ее любить, дышать ею, и помнить. Всегда-всегда.
Хочу начать с того, что признаюсь: я не помню мою жизнь целиком и полностью, как и все нормальные люди, но я помню каждую мою Весну. Как так получилось? Это все волшебный аромат новой жизни, нежные лучи солнца, искренний изумруд травы и улыбки на лицах прохожих. Самый главный компонент весны - птицы в душе. Они начинают петь весной, и с каждой новой улыбкой поют все громче и громче, а когда ты открываешь миру сердце, оттаявшее после зимы, они разлетаются по всему свету, даря твою песню другим, у кого также душа нараспашку. 
   Я вспоминаю все по запаху. Я помню, как пахла трава в мои самые юные годы, я помню свое пальто в клеточку, которое было мне как раз лет с 5 и до 11, я помню как со мной гуляли родители, держа меня за руки. Мне тогда было неудобно - ведь их руки, такие большие и сильные, и у меня просто не хватало сил их удержать в своих маленьких детских ручках. Не знаю, как я все это запомнила. Помню мой желтый берет, а еще помню красный берет с маленькой ромашкой сбоку. Помню, как я любила шагать в своем собственном ритме позади мамы с папой, утонув в глубине своих совсем недетских мыслей. Именно из-за воспоминаний я люблю Весну больше чем лето, осень или зиму. Весна она моя. Всегда только моя. Или наша.




   Каждой весной, наши души, словно по воле природы, медленно оттаивают после зимы, раскрываясь новым людям, чувствам эмоциям. Просто впусти их - и твой мир наполнится новыми незабываемыми радостями. Счастливым быть легко: достаточно лишь любить Весну и уметь доверять. 
   
   А еще я очень давно хочу вам кое-что рассказать. Я всегда это повторяю себе, может и говорила кому, но, в общем, слушайте (читайте): счастливым нужно быть изнутри. Нельзя полагать, что вас должен сделать счастливым кто-то. Этот кто-то вы, как поет Энрике Иглесиас в своей песне. Вы и только вы должны делать себя, в первую очередь, и ваших любимых счастливыми. Честно, самодостаточность помогает стать в разы счастливее, более независимым и свободным от других, помогает открыть новые грани бриллианта вашей души. Попробуйте :)




   В последнее время мне часто стали предлагать начать вести видеоблог, и мне было бы интересно узнать ваше мнение: стоит ли? Комментарии вы можете оставить внизу, под этой записью:) Для этого не нужна регистрация, комментарии анонимные. Спасибо!

No comments:

Post a Comment