Sunday, March 16, 2014

Моя Легенда.

   Дорогие читатели,
Это моя сотая запись в блоге, и я очень хочу, чтобы она была по-настоящему особенной. 
  В первую очередь хочу поблагодарить вас, ведь именно вы мотивируете меня писать каждый раз словно в первый раз, изливая порывы моей души в нечто чуть более осязаемое, чем просто мысли. Честно, каждая запись в блоге для меня словно разговор по душам с давним другом. Я могу поделиться с вами чем угодно, начиная от бессмысленного списка моих шоппинг-вожделений и заканчивая тайными мыслями, которые не дают уснуть по ночам. В общем, вот вам моя легенда.



   В одном городе, не большом и не маленьком, жила была девочка, не взрослая, но уже и не маленькая. Она была не такой как все, и многие удивлялись, насколько она странная. Серым утром она просыпалась с улыбкой на лице, в то время как большинство сетовали на погоду и на постоянный недосып. Лютой зимой радовалась снегу, столь чистому и искристому, когда другие бранили погоду за холод и стужу. Она никогда не отказывала никому в помощи, и да, это было ее главным недостатком и странностью. Она уже привыкла, что у нее почти не было друзей. Да, были девочки и мальчики, которые с ней играли, но их родители тот час же им это запрещали, ведь нужно общаться лишь с "правильными детьми". 
  В детстве мама учила ее, что нужно помогать всем, кто нуждается в помощи, и помогать просто так, не ожидая благодарности или возмездия. А вот папа девочки был суров: никогда не разрешал ей приглашать друзей и угощать их вкусностями, ругал ее и даже свою жену. А совсем недавно, а может и давно (время в городе текло против всех законов физики: то скоротечно то бесконечно медленно), мама девочки заболела, и совсем перестала разговаривать. Девочка очень печалилась, но делала все, чтобы ее маме полегчало. 
  Как-то раз, обыкновенным пасмурным днем, она возвращалась со школы, когда увидела, как ее одноклассница плачет за углом. Недолго думая, девочка направилась в ее сторону, чтобы узнать, что же стряслось у бедняжки, что та так горько рыдает. Как только она к ней приблизилась, за ее спиной послышался громкий мальчишеский крик : "Атака!" и в нее полетели ручки, линейки и скомканные бумажки, а недавно рыдавшая девочка повернулась на каблучках, и, отпрыгнув с сторону, громко и очень гадко засмеялась. "Это тебе за то, что ты такая дура", - уходя крикнула ей одноклассница. 


   Я не знаю, что случилось дальше. Не знаю также, почему я это написала и почему моя история такая грустная. Будьте добрее, и цените то, что у вас есть. Не думайте о том, и не сожалейте, что вы чего-то лишены. Вы еще успеете этого добиться и в полную меру насладиться своей победой. А сейчас, просто будьте благодарны, ведь это такое доброе и светлое чувство, к которому трудно примешать что-либо отрицательное.



No comments:

Post a Comment