Sunday, May 10, 2015

Pursuit of Happiness

Я очень давно не писала каких-то личных постов.
Обычно что-то должно меня натолкнуть на определенную мысль, и что-то еще должно сподвигнуть меня поделиться этой мыслью с вами.

Очень часто я задумываюсь о важных вещах, которые проявляются в мелочах. Стараюсь читать книги, чтобы лучше понять свои чувства и мысли. Уже очень долгое время я вынашиваю довольно-таки серьезную мысль, и вот сейчас выставлю ее на ваш суд.

Замечали, как часто не очень хорошим людям достается много всего хорошего в жизни? Чудесная семья, преданные друзья, замечательный любимый человек...а вокруг все недоумевают: "как так? за какие заслуги?" 
Или же наоборот, чистая душа, заточенная в самую невезучую человеческую оболочку, постоянные неудачи, предательства, мелкие неприятности. А человек все терпит и даже не жалуется. Где же справедливость? - спросите вы.
А ее нет.

Каждый получает то, чего он по своему мнению достоин. Возможно, я живу не так долго и повидала не так много, но не думаю, что опыт измеряется количеством дней пребывания на Земле. То, как вы относитесь к себе и есть шаблон, который накладывается на других, обозначая минимум качества того, как они должны относиться к вам по умолчанию, с самого начала. Вы уважаете себя, и другие будут уважать вас как минимум также. Любите себя? Окружающие будут любить еще сильнее. Скромность это хорошо. Скромность это когда вы не ждете чего-то взамен за свои хорошие поступки для других. Но скромность такая, когда вы себя недооцениваете, не скромность вовсе. Это порок. Себя надо любить больше всех, и да, это не эгоизм, это здоровое и правильное отношение к себе. Ведь жизнь ваша, а остальные и остальное лишь часть ее. 
Я часто противоречу сама себе. Вот, сказала вам что себя надо любить больше, чем других. Но сама ведь так не делаю, не могу. На то мы и дети, чтобы всю жизнь учиться. Мы дети, и ими останемся. Ими и уйдем. 
Именно нарушение всех правил счастья и ведет к счастью. 
Главное, не недооценивайте себя. Любите себя.
Вы бесценны!




X.O.

No comments:

Post a Comment