Saturday, June 28, 2014

Orange is new Black


Привет всем! 
Давно не писала ничего в блоге, хотя накопилось столько всего: новости, статьи в моем дневнике, написанные от руки, обновки, фото и просто мысли.
Сейчас для меня время перемен и новых открытий. Вот уже полмесяца я работаю в компании Mars Incorporated, чему несказанно рада. Попасть в такую компанию - настоящий подарок судьбы! У нас сотрудников балуют вкусным кофе, доступным только в Штатах, шоколадками и просто хорошим настроением.
Недавно мне в офис прислали целую коробку подарков от  Avon! Голубая мечта любого блогера :)
Сегодня я вам расскажу о самом крупном подарке из посылки, которому я сразу же нашла применение. Ярко-оранжевая сумка - настоящая находка для лета. Знаю, такой цвет не легко сочетать с чем-либо еще: тут нужно быть осторожным, чтобы не переборщить. В своем варианте я не сильно заморачивалась, все скорее получилось интуитивно: маленькое черное платье, любимая рубашка, купленная в Пекине, безумно неудобные, но такие красивые итальянские туфли, очки Ray Ban, которые со мной вот уже много лет, пережили море, пляжи и #утропослепятницы и пара браслетов с шипами. Здесь акцент лишь на двух цветах: яркий цианистый голубой цвет рубашки и не менее взрывной апельсиновый цвет сумки. Что мне в ней нравится, так это наличие длинного ремешка и вместительность. Туда влез мой просто гигантский кошелек, куча украшений для фотосессии, косметика, профессиональный фотоаппарат с запасным объективом и пара солнечных очков. Да, хоть на вид она куда меньше, внутри она словно чемодан :D

Об остальных сюрпризах обещаю рассказать попозже :)


Солнечных дней и счастливого лета, самые лучшие в мире читатели! 








X.O.

No comments:

Post a Comment