Tuesday, May 20, 2014

Blurred Lines

BLURRED LINES

____________________

Недавно я получила летний подарок от AVON-солнцезащитные очки цвета морской волны.
Мало кто знает, но у меня есть одно сумасшедшее пристрастие - скупать очки в любых количествах! Я завела традицию, немного ограничивающую "объемы" моего аддикшна: покупать по паре (только по одной!) очков в разных странах. 
Теперь вы знаете о моей маленькой слабости и можете представить мою радость, когда водитель компании привез мне подарок :)

Многие ошибочно полагают, что Avon это только косметическая компания, но на самом деле в каталоге вы можете найти множество аксессуаров, средств по уходу, "мужской отдел" и все для домашнего уюта.

Сегодня хочу поделиться с вами первым луком с участием моих новинок: блейзер в полоску, белоснежные юбка-шорты, любимые босоножки и ярко-оранжевая сумка.







Пока снимали look, встретили милого беленького котенка с голубыми глазами :)


Надеюсь вам понравилась статья!
Делитесь мнениями, оставляйте комментарии!
(для этого не требуется регистрация, можно оставить анонимный комментарий)

XOXO




No comments:

Post a Comment