Thursday, February 20, 2014

It's Friday Babe

Моя долгожданная Пятница! 
Да, знаю, на календаре четверг. Но к бесконечному счастью, мои четыре рабочих дня подошли к концу, впереди мои три Пятницы. 
За эту чуть больше чем половину недели я сплю почти как вампир-то есть не сплю вообще.



В последнее время я практически не писала в мой бложик, о чем очень сожалею. Сейчас все мои душевные и физические силы, все мое время - посвящены проекту Stars on Ice. 
Это настоящее волшебство! Никогда еще у меня не появлялось столько друзей разом: подумать только, два десятка абсолютно разных людей, искренне полюбивших друг друга за столь короткий срок. Один день без моих звездочек, и я начинаю скучать. Мы - семья:) В этом никто даже не сомневается.

Еще хорошая новость для моего многострадального GPA и любимых папочки с мамочкой - я наконец-то начала учиться! Взялась за ум, временами жертвую своим сном и личным временем, готовлюсь к экзаменам и даже читаю учебники. Правда, тут не обошлось без жертв - художественную литературу пришлось отложить на потом. Но ничего, это потерпит. Сейчас моя жизнь кажется мне более яркой, чем истории Джэйн Эйр или даже моей любимой Мэгги Клири. Правда, до Долорес (Лолиты) мне далеко, но об этом я пока не жалею :)

В общем, рада, что смогла с вами немножко тут поболтать, поделиться новостями. Люблю вас. Сегодня, Завтра, Всегда.

Данон

No comments:

Post a Comment