Saturday, October 27, 2012

Блуждающий разум

  Наверное, это будет мой самый откровенный пост за все время. Сейчас я бы просто хотела поделиться своими мыслями, которые в обычное время без конца одолевают мой блуждающий разум. 

  Знаете, у каждого человека есть кто-то. Не всегда, но хотябы однажды в жизни, вы разговаривали с кем-то, кто, без сомнения, понимал вас целиком и полностью, может быть даже без слов. Достаточно лишь перекинуться парой фраз, чтобы понять, ваш это человек или нет. Правда, иногда на это уходят годы, десятки лет. Но ведь бывают и исключения, случаи, когда вы понимаете, что это человек вашей души, ваших взглядов и принципов. Тот, кого вы принимаете целиком и полностью, без остатка, наплевав на все минусы. Да, минусы. Человек в здравом уме и твердой памяти должен понимать, что людей без недостатков не существует. Что-то я ухожу от темы. 
  Как же бывает легко и светло на душе, когда неожиданно, словно в сказке, встречаешь такого вот "своего" человека. Это словно маленькое чудо. Когда достаточно сказать друг другу лишь пару слов, и изнутри тебя наполняет теплое чувство, будто ты знаком с человеком целую вечность. Будто ты ждал его, скучал по нему, и вот-вы встретились, хоть и впервые. В такие минуты задумываешься, а может, это судьба? Может, мы были знакомы в прошлой жиизни, и теперь нам снова суждено быть двумя половинками одного целого? Нет, это касается не только любви. Ведь и друзья, и "чуть больше чем просто друзья" могут быть одним целым. Понимать друг друга с полуслова. 
  Что-то странное рождается в моей душе, но это совершенно меня не пугает, а наоборот-дает силы двигаться дальше. Дарит неведомую мне раньше светлую легкую радость. Предчувствие чего-то хорошего, которое настолько переполняет меня изнутри, что я даже взялась написать это непонятное письмо непонятно кому. Наверное, себе. Зачем? Думаю, затем, чтобы в дождливый день, прочитав это, меня согрела память. Воспоминания. Они-мои сокровища. И я, как самый алчный на свете человек, хочу их все больше и больше. Но как искушенный коллекционер, я не гоняюсь за дешевкой, я хочу нечто, что будет мне с каждым днем, с каждой прожитой минутой все дороже и дороже.

No comments:

Post a Comment