Sunday, September 22, 2013

Секунды вечности

Да, это уже не та золотая осень, которая согревает нас последними теплыми лучами солнца в году. Наступил промозглый ноябрь, с его таинственными влажными туманами и росой по утрам. Никогда не забуду эти тяжелые свинцовые небеса по утрам, стучащие капли дождя по стеклу перед сном, и теплые объятия Самого Родного Человека по утрам. 

Сегодня день выдался ленивым, хоть и проснулась я с утра пораньше. Оставив свое Счастье досматривать седьмой сон, натянула любимые уютные леггинсы, вязаный кардиган, и отправилась на веранду, заварив себе чашку чая с корицей. Эта осень, наверное, моя самая любимая. Так сказочно проводить ее в нашем деревянном домике с камином где-то высокого в горах, где вокруг в радиусе нескольких миль не встретишь ни людей, ни машин, ни, тем более, домов. Тишина и уединение. Со всех сторон дом, словно маленький замок, окружен хвойными лесами, где величественные ели почти достают своими макушками до самых небес. А чуть дальше, если пройти в глубь леса, словно самое сердце его, блестит своей поверхностью небольшое горное озеро. Место здесь настолько дикое, что можно встретить в лесу или у озера косулю или лисицу, спокойно пьющих воду. И чувствуешь себя здесь частичкой единого целого, ничто не заставляет тебя ощущать себя чужаком, совсем незваным и одиноким.

Заварив себе чашку ароматного чая и достав из книжного шкафа любимый роман Бронте, вышла на террасу и уселась в любимое плетеное кресло. Промозглый воздух моментально обжег лицо и горло, но так приятно и ненавязчиво, что захотелось вдохнуть поглубже. Люблю иногда побыть одна и почитать пару глав из любимой книги, сразу вспоминаются те самые эмоции, эмоции влюбленного в книгу читателя. Совсем забывшись, вздрогнула от прикосновения. Это были теплые руки, которые заботливо накрыли мои плечи шерстяным пледом, и любимые губы, которые с неповторимой нежностью поцеловали меня в макушку. 
-Уже на чай не зовешь?-ласковым сонным голосом спросил он.
-Прости, совсем не хотела тебя будить. Ты так сладко спал.
Уже подняв на него глаза, увидела ту самую мягкую улыбку, которая обворожила меня в нашу самую первую встречу, и встретилась с самыми добрыми глазами, любимыми глазами янтарного цвета.
-Идем, я приготовил нам завтрак. Все как ты любишь-мюсли с медом и какао. Сегодня моя очередь тебя кормить!
-Ммм...-только сейчас поняла насколько я замерзла и проголодалась. Наверное, просидела вот так на террасе часа два. 
Вскочив на ноги я потянула его на кухню, а он, смеясь, взъерошил мне волосы и обнял, превратив эти секунды в вечность.

Дана Омарова





No comments:

Post a Comment